СЕТЬ АПТЕК "Я ЗДОРОВ"

495 732-00-19

info@aptekaz.ru
  • ЛЮБЫЕ ЛЕКАРСТВА НА ЗАКАЗ
  • ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
  • СКИДКИ

 

 

Цена лицензии для аптеки и как ее получить?

Для создания бизнеса, основанного на розничной продаже медикаментов, необходимо четко понимать этапы открытия аптеки в столице.

Во-первых, потребуется стартовый капитал, который покроет аренду помещения или здания, закупку оборудования и товаров (для начала потребуется, как минимум, закупить медикаменты с наивысшим спросом) и заработную плату персоналу. Однако данная деятельность зависит от лицензии на право открытия аптеки. Для ее получения потребуются определенные документы.

Лицензия на аптеку

Важные моменты

Стоимость услуг юридических фирм, подготавливающих пакет документов для получения лицензии розничной торговли медикаментами, в среднем составляет 50000 рублей. Кроме этого потребуется еще оплатить госпошлину в размере 6000 рублей.

Стоимость аналогичных услуг, но для лицензии на право оптовой продажи медикаментов, будет стоить на 10000 рублей больше.

Данные юридические фирмы легко можно найти через Интернет, воспользовавшись в любой поисковой системе запросом: «Аптека, лицензия, быстро».

От дня заключения договора о предоставлении услуг фирмой до получения лицензии проходит 1-1,5 месяца.

Для получения информации об органах, выдающих лицензию на право осуществления аптечной деятельности в Подмосковье, а также условиях выдачи данной лицензии, необходимо обратиться в Федеральную службу по надзору в области охраны здоровья и социального развития.

Осуществление аптечной деятельности в Москве подразумевает возможность продажи всех разрешенных к реализации медикаментов и медицинских изделий, производства лекарственных препаратов по рецептам, выданных в больницах и поликлиниках. При наличии лицензии на право оптовой продажи медикаментов, аптека может продавать медицинские препараты оптовыми партиями.

Документы, необходимые для основания аптеки

Для основания аптеки потребуются: учредительный договор, устав, решение об открытии аптеки и назначении директора, свидетельства о государственной регистрации, внесении в ЕГРЮЛ, об изменениях (при наличии изменений), о постановке на учет в Федеральной Налоговой Службе. Также, потребуются коды Госкомстата, заключение СЭС и ГПН, договор аренды или документ права собственности, а также план каждого этажа помещения.

Помимо этого необходим диплом фармацевта с ВУЗа, сертификат специалиста и документальное подтверждение уровня его квалификации. При наличии выше перечисленных документов, лицо, подавшее их, получит лицензию на право осуществления аптечной деятельности в РФ.

Стоимость данной лицензии может повышаться из-за юридически не правильно составленных документов, что приводит к дополнительным затратам денег и времени на их исправление. Для избегания ошибок такого плана, рекомендуется заблаговременно ознакомиться с процессом основания подобных предприятий. Данные сведения можно получить с одноименных сайтов интернета или же, посетив семинары для начинающих бизнесменов.

Интересно

Автоматизации или зачем в аптеке стоит компьютер?

Мнение специалиста о современных аптеках