СЕТЬ АПТЕК "Я ЗДОРОВ"

495 732-00-19

info@aptekaz.ru
  • ЛЮБЫЕ ЛЕКАРСТВА НА ЗАКАЗ
  • ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
  • СКИДКИ

Автоматизации или зачем в аптеке стоит компьютер?

Как известно компьютеры призваны облегчать человеку жизнь, особенно в тех случаях, когда необходимо обрабатывать большое количество информации.  Учитывая тот факт, что с годами информации становится все больше, обойтись без специальной техники становится все сложнее. Появление компьютера в аптеке, говорит об определенных изменениях в ее работе.

Системный администратор аптечной сети:

Во-первых, автоматизация торгового процесса позволяет достичь большей точности и оперативности учета.

С помощью контрольно-кассовых аппаратов реализация товара регистрируется, а информация автоматически передается в информационную  базу.

Продавец-кассир работает следующим образом – на кассе, подключенной к компьютеру, пробивается чек и информация о списании препарата сразу учитывается. С другой стороны информация о наличии определенного товара, его количестве, новых поступлениях или отсутствии поступает с компьютера прямо на кассовый аппарат.

Такое взаимодействие с техникой является очень удобным для сотрудников аптеки, ведь при этом он, не отходя от кассы, оперативно получает сведения необходимые для работы.

Во-вторых, специальная программа, установленная на компьютер фармацевта, моментально предоставляет ему информацию о составе лекарственного средства, способах его использования, противопоказаниях и побочных действиях, а так же имеющихся в аптеке аналогах препарата.

Программа работает таким образом, что все доступные сведения о лекарственных средствах (их наличие, цены и т.д.) передаются в справочную службу. То есть покупатель может очень легко и быстро узнать все, что ему необходимо по телефону.

Благодаря автоматизации системы учета лекарственных средств возросло качество обслуживания в нашей компании. Мы всегда готовы быстро обслужить наших покупателей. В ближайшее время мы планируем объединить все наши аптеки единой базой данных.

Сами фармацевты находят, что автоматизация торгового процесса в сети аптек своевременная и необходимая мера.

Это интересно

Своим опытом делится фармацевт аптечного пункта:

- Сразу перестроится на работу в автоматизированной системе было, конечно же, нелегко ведь раньше все эти функции мы выполняли самостоятельно: уточняли наличие лекарств на складе, связывались с отделом снабжения, уточняли информацию в справочниках, контролировали сроки годности.

В нашем «арсенале» тысячи наименований препаратов и других видов продукции и информацию о каждой единице необходимо постоянно держать в голове. Но бывают дни, когда случается большой наплыв покупателей и у каждого свой вопрос. В таком ритме, не сложно ошибиться и что-то перепутать или забыть. Но фармацевт не имеет права на ошибку, от этого может зависеть здоровье и даже жизнь человека.

Теперь вся необходимая информация у нас под рукой, мы можем оперативно отреагировать на запрос клиента и быстро найти ответ на любой вопрос. Это очень удобно и для нас и для покупателя, а главное экономит массу времени.

Бывает и так, что необходимого лекарства нет в наличии в аптеке, покупатель уходит ни с чем. Это несет в себе негативные эмоции. Теперь такого просто не может произойти. У нас перед глазами четкая картинка того, чего не хватает на складе и мы своевременно пополняем наши запасы. Да, сейчас мы можем с гордостью заявить, что наш профессиональный уровень возрос и мы стали увереннее в себе.

Что думают покупатели о компьютеризации аптек?

- Раньше в аптеке сложно было понять сколько стоит лекарство без обращения к фармацевту. Цены были указаны мелким шрифтом, не всегда было понятно к какому лекарству относится конкретный ценник – рассказывает нам пенсионерка Маргарита Андреевна. – Человеку с плохим зрением было сложно со всем этим разобраться. Теперь все изменилось. На табло крупно и четко прописана стоимость препарата. Не нужно напрягать зрение и нервничать. Все это сделано для удобства покупателей. А они, в свою очередь, не отвлекают сотрудника аптеки, которому необходимо обслужить большое количество посетителей.

- Это действительно так, - подхватывает Надежда Васильевна. – Поток покупателей очень большой. Я сама работник торговли и прекрасно представляю, как бывает сложно работать с людьми. В этой аптеке сотрудники всегда обслуживают очень вежливо и внимательно. Я часто покупаю здесь лекарства для больной мамы, здесь всегда подробно расскажут о противопоказаниях и о способах приема. На чеке есть вся необходимая информация, в том числе телефон справочной службы и сайт. При таком отношении становится понятно, что клиента здесь ценят и уважают.

Большинство покупателей аптек это зрелые люди и пенсионеры, но нас интересует еще и точка зрения молодежи.

- Мало кого сейчас можно удивить компьютером в рабочем пространстве, - делится своим мнением Валерий, студент физико-математического факультета. Больше удивляет, когда его нет. На мой взгляд, без современных технологий не получится успешно развивать бизнес и улучшать его. Для меня автоматизация рабочих процессов в аптеке – это гарантия высокого качества обслуживания и добросовестности продавца.

Подводя итоги отметим, что появление в нашей сети аптек автоматизированных точек продаж – это не просто дань моде, а в первую очередь забота о своих клиентах и свидетельство высокого профессионализма.

Рекомендуем к прочтению