Алгоритм успешного решения конфликта в аптеке
Визит в аптеку иногда может принести к нежелательному результату и испорченному настроению. Вместо покупки необходимых лекарств покупатель может приобрести лекарства с просроченным сроком годности, столкнуться с ошибкой фармацевта или даже грубостью продавца.
Чтобы отстоять свои законные права, следует пожаловаться в соответствующие инстанции.
Для этого подготовьте следующие документы
- чеки и копии чеков;
- заявление в Росздравнадзор;
- заявление в Роспотребнадзор;
- книга жалоб;
Прежде всего обратитесь к заведующему аптекой. Спокойно объясните суть конфликта и свои претензии к обслуживающему персоналу или качеству продукции. В большинстве случаев вы сможете решить все проблемные вопросы с руководителем аптеки.
Если все-таки ваши претензии не были удовлетворены, напишите их в книгу жалоб в аптеке.
Подробно опишите свои претензии и не забудьте написать дату обращения и свои контактные данные (ФИО, телефон, адрес) для обязательного ответа.
Если ваши претензии относятся к качеству проданного товара (просроченное лекарство, низкое качество, поддельный товар), то следует написать жалобу в Роспотребнадзор. Отделения Роспотребнадзора есть в каждом городе нашей страны. Также жалобу можно написать и отправить электронной почтой. Опишите суть конфликтной ситуации, укажите свои данные, приложите копии (сканы) кассового чека и другие документальные подтверждения своей правоты.
Если ваши претензии касаются качества и культуры обслуживания в аптеке – напишите жалобу в Росздравнадзор. Эта организации отвечает за разрешение конфликтов и возможных претензий в аптеках и других организациях здравоохранения в стране. Вашу претензию оперативно рассмотрят и примут соответствующие меры в отношении аптечного пункта.