СЕТЬ АПТЕК "Я ЗДОРОВ"

495 732-00-19

info@aptekaz.ru
  • ЛЮБЫЕ ЛЕКАРСТВА НА ЗАКАЗ
  • ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
  • СКИДКИ

 

 

Промоакция в аптеке

Во время проведения промоакции вас ничто не убережет от  неудач, которые несвойственные для многих других частей рынка, даже владение основными правилами. Но как организовать промоакцию в аптечной сфере так, чтобы был большой эффект?

Как сделать хорошо продвигаемую информационную среду для товара и устроить так, чтобы все действия были успешными для самой аптеки и для производителя?

Что такое обычная промоакция?

Обычно промоакция – это привилегия именно для производителей фармакологии. А аптеки являются просто площадкой для продвижения.  Но и в розничной точке после всех мероприятий, проведенных обеими сторонами, увеличивается количество постоянных локальных покупателей.

Тематические мероприятия в аптеке

Методы проведения промоакций

Всегда акции проводятся с помощью запоминающихся, интересных действий. Например, дополнительные методы распространения полезной информации – листовки, буклеты, аудиообъявления ,показы видеороликов, также часто применяется оформление витрин и полок – наклейки, таблички.

Многие действия являются рекламными акциями, чтобы увеличить информационное продвижение конкретного товара в массы. Это все очень важно, так как покупатели почему-то очень боятся промоакций. Они стараются уходить от них куда подальше.

Как утверждают многие исследователи, потребители не нуждаются в помощи продавца и не терпят подсказок доброжелательных промоутеров. Такие клиенты лучше воспринимают информацию при самостоятельном изучении инструкций и других дополнительных материалов.

Полезная информация

Заведующий аптекой и его миссия

Что влияет на продажи в аптеке? Правильный аптечный бизнес

Интернет-аптека лучше простой аптеки?