СЕТЬ АПТЕК "Я ЗДОРОВ"

495 732-00-19

info@aptekaz.ru
  • ЛЮБЫЕ ЛЕКАРСТВА НА ЗАКАЗ
  • ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
  • СКИДКИ

 

 

Рекламные дни в аптеке. Для чего они?

Маркетинг прочно входит в разнообразные сферы человеческой жизни. И аптечный бизнес — не исключение. Ежегодно всевозможные проводимые акции с целью увеличения продаж набирают все больший и больший оборот. Тут на первый план выходит прямая работа с потребителями, когда максимальное внимание уделяется донесению сути мероприятия.

Такая модель ведения бизнеса позволяет более эффективно управлять «настроениями» покупателей и благотворно сказывается на лояльном отношении клиентов к той или иной организации.

Поэтому все чаще и чаще аптеки проводят так называемые «тематические дни», которые позволяют не просто продвинуть тот или иной товар, но и увеличить в итоге выручку на 15-20% как минимум.


С тем, что продвигать товар необходимо — согласится каждый. Но остается вопрос: что именно продвигать?

Этот вопрос является наиболее сложным для аптек. И от правильности ответа на него зависит успех всего мероприятия.

Важно понимать, что эффективно продвигать товар в тематические дни можно, если он востребован в данное время и в данном месте. Товар должен быть актуальным и востребованным.

Почитать

Как купить лекарства по скидке и не обжечься?

Как выбрать аптеку и не прогадать?

Почему в аптеках разные цены?

Что входит в эти понятия?

Сюда можно отнести понятие сезонности того или иного препарата. Или же в аптеках можно провести разнообразные лекции, мастер-классы или другие мероприятия. На них покупателям помогут, подскажут и расскажут о том или ином препарате, проведут индивидуальные консультации. Это будет способствовать лояльному отношению клиентов.

Второй вариант - это проведение стоимостных акций.

Например, предложение «два по цене одного». Последний метод можно использовать, например, накануне разнообразных праздников: Дня защиты детей, Дня борьбы со СПИДом и т. д. В весенний и осенний период можно проводить тематические дни под лозунгом «Здоровые волосы», «Здоровые ногти», «Здоровая кожа» и другие. Каждый из этих дней может быть посвящен нацеленным продажам средств по уходу и лечению проблем с внешним видом.

Кроме того, осенью и весной будут актуальны дни под лозунгами «СТОП аллергия», где страдающим от этой напасти можно предложить современные разнообразные средства борьбы с недугом. Летом отлично подойдут акции типа «Здоровый и безопасный загар», когда можно предлагать покупателям новые и сверхэффективные средства заботы о нежной коже под палящим солнцем.

Готовиться к тематическому дню лучше заранее. Во-первых, стоит позаботится от необходимом количестве тематического акционного товара. Товарные запасы средств минимум на двадцать процентов должны превышать среднестатистические.

Во-вторых, нужно продумать как не допустить скопление людей и образование многочасовых ожиданий в очереди. Решить эту проблему помогут предварительные записи.

В-третьих, в такие «особые» дни нужно правильно сформировать атмосферу. Можно изменить музыкальный фон, иначе оформить витрины.

Все действия должны быть направлены на то, чтобы у покупателей исчезло чувство ежедневной обыденности.

Создайте маленький праздник, позвольте людям «уйти от проблем». Здесь главную работу делает мерчандайзер, на плечи которого ложится вся ответственность за подготовку мероприятия. Существуют даже специальные команды, которые помогут мелким розничным аптекам справиться со столь нелегкой задачей. Неплохо накануне провести внутренние тренинги в команде, чтобы каждый сотрудник понимал суть и важность происходящего. Ведь успех таких акций зависит от каждого сотрудника аптеки.

«Тематические дни» - это важный маркетинговый инструмент, который позволит не тольео увеличить продажи, но и поднять рейтинг аптеки в целом.

Почитать

Промоакция в аптеке

Фальсифицированное лекарственное средство

Франшиза аптеки и все, что с этим связано